Рено в ЛипецкеМОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, МЕГАН, КЛИО, ЛАГУНА, СЦЕНИК, СИМБОЛ, КОЛЕОС, ФЛЮЕНС, ЛАТИТЮД
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2019 года 
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2019 года

Смотрите видео тест драйв Рено Сандеро Степвей 2019 года в максимальной комплектации, цена...

Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO 
Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO

Видео обзор и тест драйв хэтчбэков Renault Sandero и Datsun mi-DO. 

Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане 
Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане

Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется...

Российский Renault Duster: все подробности 
Российский Renault Duster: все подробности

Начат выпуск кроссовера Рено Дастер на предприятии Атофрамс в Москве. Платформа B0, на которой...

Renault Fluence: мечта таксиста

Идти в ногу со временем — цель, которую перед собой ставят все автопроизводители, проводя обновление той или иной модели. И Renault Fluence здесь не исключение.

Увеличить

Прежде всего, поменялась передняя часть Renault Fluence. Помните модель Clio нового поколения, показанную на автошоу в Париже? Тогда многие расстроились, ведь этот симпатичный компакт в нашу страну поставляться не будет. Впрочем, если вам близок стиль, созданный Лоуренсом ван ден Акером, то теперь у вас есть отдушина: Fluence обновился в очень похожем ключе. Конечно, перепутать две модели не удастся, но такая «мордочка» седану очень к лицу. И если предыдущий Renault Fluence обладал скорее нейтральной внешностью, то теперь автомобиль преобразился. Ему бы еще другие задние фонари...

Увеличить
Презентация первого Renault Fluence прошла в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Модель пришла на смену Megane в кузове седан, причем создатели не скрывали, что автомобиль рассчитан в первую очередь на развивающиеся рынки, включая Россию. В нашей стране автомобиль завоевал 4 позицию в сегменте «С» и разошелся тиражом в 36 тыс. экземпляров.

В интерьере изменения носят схожий характер. Хотя на первый взгляд кажется, что нового мало, после запуска мотора, замечаешь, что большие циферблаты со стрелками на приборной панели уступили место новой электронной панели. Однако главным новшеством, безусловно, стало появление мультимедийной системы R-Link. Благодаря ей водитель может не только отслеживать маршрут по навигационной системе TomTom с функцией контроля дорожной ситуации, но и подключать любые мобильные устройства, отдавать голосовые команды и использовать различные приложения. По сути, это — небольшой планшетный компьютер. Пользоваться системой R-Link удобно, хотя поначалу интуитивно путаешь «крутилку» управления навигацией с регулятором громкости.

Увеличить
В салоне — новая мультимедийная система R-Link и двухзонный климат-контроль.

В техническом плане от предшественника модернизированный Renault Fluence отличается наличием нового 1,6-литрового мотора мощностью 114 л.с. и моментом в 155 Н·м, работающего в паре с вариатором X-Tronic CVT с редуктором. Насколько оправдано такое сочетание?

Увеличить
Новый 1,6-литровый 114-сильный мотор на 8 л.с. сильнее предшественника имеет больший крутящий момент (155 Н∙м при 4000 об/мин вместо 145 Н∙м при 4250 об/мин). Таких результатов удалось достичь при помощи системы изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, а также конструкции нового впускного коллектора, позволяющей сократить аэродинамические потери при подаче воздуха в цилиндры. Кроме того, новый алюминиевый блок цилиндров на 24 кг легче предыдущего чугунного.

Наш маршрут начинался в самом центре Стамбула. Движение здесь могло бы с легкостью составить конкуренцию любому российскому городу миллионнику — те же хаотичные перестроения, широкие дороги и пробки. Этот ритм — настоящая стихия Fluence с вариатором! И пусть разгон с места до «сотни» занимает 11,9 секунды, люди, живущие в крупных городах, знают: главное на дороге от работы до дома — не растерять нервы, а это в Fluence получается прекрасно. Добавьте к этому неплохую плавность хода, и поездка превратится в настоящее успокоительное после долгого трудового дня. Но вот, исторический центр сменяется бизнес-кварталами, наш путь пролегает по мосту через пролив Босфор и выводит нас за город по широкополосной скоростной магистрали. На ней обновленный Fluence тоже держится неплохо, лишь немного досаждает гул двигателя на высоких оборотах. На смену дорогим ресторанам и фешенебельным отелям приходят простенькие домики местных жителей. Мы в турецкой деревне.

Увеличить

Пейзаж начинает сильно напоминать российскую действительность. И дело даже не в населении, живущем более скромно, чем в Стамбуле, а в знакомых буграх да ухабах, появляющихся, стоит только свернуть с основной трассы. С ними Renault Fluence справляется традиционно хорошо благодаря своей мягкой подвеске, которая осталась без изменений (спереди МакФерсон с треугольными рычагами, а сзади балка). Fluence спокойно проскакивает мелкие неровности и ямы побольше. Не замечаешь, как на прямой показания спидометра начинают приближаться к 80-90 км/ч, несмотря на дорогу, на которой местное законодательство предписывает ехать не быстрее 30 км/ч.

Увеличить

Оборотная сторона такого комфорта — управляемость. Хотя крены Fluence в поворотах и держатся на приемлемом уровне, зажигать на извилистой трассе не хочется совсем. На скорости руль начинает наливаться тяжестью, но информативности и обратной связи явно не хватает. Впрочем, в Renault не строят иллюзий и не пытаются позиционировать Fluence как спортивную модель.

Но знаете, для чего Renault Fluence подходит лучше всего? Для работы в такси! И дело даже не в новой модной эмали «Слоновая кость», благодаря чему автомобиль начинает напоминать раскраску этого вида транспорта где-нибудь в Германии. Дело в том, что ехать на Renault Fluence в качестве пассажира еще приятнее, чем за рулем. Судите сами: расстояние на уровне локтей составляет 1480 мм спереди и 1475 сзади, а отодвинув переднее сиденье по максимуму назад, вы не рискуете превратить колени заднего пассажира в желе, совсем наоборот. Объем багажника — 530 литров. А ведь мы говорим об автомобиле, который номинально относится к С-классу! И не надо презрительно ухмыляться: пусть в гонке со светофора и выиграет какая-нибудь заряженная «Приора», а владелец десятилетнего «Мерседеса» будет считать эту машину «неправильной». Важно другое — не боги горшки обжигают. А потому Renault Fluence — выбор прагматика, которому важнее уровень комфорта за адекватные деньги. Ему бы еще дизельный мотор... Но его в России не будет из-за низкой востребованности.

Увеличить

Где будет популярен обновленный Fluence еще? Наверняка, в городах с населением от 100 до 500 тыс. жителей. Разбитые дороги и отсутствие столичного снобизма сыграют свою роль. Оттолкнуть от покупки «Флюенса» в провинции может его стоимость, однако в Renault приняли решение практически не менять цены. В частности, базовый автомобиль в комплектации Authentique, оснащенный старым 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач, обойдется в 625 000 рублей. За эти деньги покупатель получает пакет подготовки к российским условиям, включающий в себя адаптацию двигателя к холодному пуску, усиленную подвеску и антигравийное покрытие днища кузова, фронтальные подушки безопасности, систему ABS и бортовой компьютер. За доплату в 6000 рублей можно получить подогрев передних сидений.

Увеличить
По словам французов, покупатель данного автомобиля — это представитель среднего класса, менеджер в возрасте 37-42 лет, который хочет приобрести практичное средство передвижения от работы до дома. При этом подразумевается, что большая часть поездок будет проходить в городских условиях.

Список включенных опций, начиная с версии Confort, пополняется противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, двумя передними боковыми подушками безопасности, более продвинутой аудиосистемой, складывающимися задними сидениями в отношении 2/3, а за доплату становится возможна и установка «климат-контроля». За автомобиль с новым 1,6-литровым мотором (114 л.с.) попросят от 703 600 рублей, причем заказать его с «механикой» не удастся, доступна только версия с бесступенчатым вариатором.

Увеличить

Цены на версию Expression начинаются с отметки в 696 600 рублей. Здесь уже включен двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних пассажиров, надувные шторки безопасности, датчик дождя, а за доплату в 19 500 рублей можно получить и систему стабилизации курсовой устойчивости. Наконец, стоимость версии Dynamique начинается с 776 600 рублей. Эта модификация отличается, прежде всего, дополнительными «фишками», среди которых иная обивка сидений, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, парктроник, функция фар Follow me home и солнцезащитная шторка на задних окнах.

Увеличить

Продажи обновленного Renault Fluence на российском рынке начнутся 1 апреля. Поначалу к нам будут поставлять автомобили турецкого производства, однако потом выпуск рестайлинговой версии седана наладят на московском «Автофрамосе». Конкуренты модели давно известны. К примеру, цены на Skoda Octavia начинаются с более низкой отметки в 574 000 рублей, однако за эти деньги покупатель получает машину с 1,4-литровым 80-сильным двигателем. Более сопоставимая версия с 1,6-литровым 102-сильным мотором стоит уже 624 000 рублей. Однако действительно опасных соперников у Renault Fluence два — Peugeot 408 и Ford Focus. Покупка первого обойдется в сумму от 569 000 рублей, причем этот автомобиль уже в базе оснащается 1,6-литровым 110-сильным двигателем (и еще он длиннее Fluence на 81 мм). Что же до «Фокуса», то он традиционно входит в список российских бестселлеров, а потому с ним Renault Fluence придется конкурировать в любом случае. Стоимость седана в базовой версии начинается от 542 000 рублей, однако цены на сопоставимую модификацию с 1,6-литровым 106-сильным двигателем стартуют от 632 500 рублей.







KOLEOS Lodgy sandero ДАСТЕР логан НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ САНДЕРО Сандеро Stepway

Все теги

© 2010-2019 РЕНО ЛИПЕЦК | модельный ряд рено логан 2019, сандеро, дастер, меган, клио, лагуна, сценик, симбол, колеос, флюенс, латитюд


Работает на Amiro CMS - Free