Рено в ЛипецкеМОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, МЕГАН, КЛИО, ЛАГУНА, СЦЕНИК, СИМБОЛ, КОЛЕОС, ФЛЮЕНС, ЛАТИТЮД
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года 
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года

Смотрите видео тест драйв Рено Сандеро Степвей 2015 года в максимальной комплектации, цена...

Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO 
Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO

Видео обзор и тест драйв хэтчбэков Renault Sandero и Datsun mi-DO. 

Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане 
Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане

Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется...

Российский Renault Duster: все подробности 
Российский Renault Duster: все подробности

Начат выпуск кроссовера Рено Дастер на предприятии Атофрамс в Москве. Платформа B0, на которой...

Renault Duster: доступность под вопросом

Героем сегодняшнего теста станет, пожалуй, один из самых востребованных и ожидаемых автомобилей 2012 года. По своей значимости он мало чем уступает другой новинке этого года — «Ладе Гранте». Итак, встречайте, Renault Duster!

Renault Duster

Машина, которую действительно ждали с нетерпением, ведь Duster для многих откроет недоступный доселе класс полноприводных автомобилей. Если раньше покупателю приходилось выкладывать, как минимум, 750-800 тысяч рублей, чтобы приобрести кроссовер, то теперь достаточно заплатить 500 с небольшим тысяч, чтобы осуществить свою мечту! Конечно, у соотечественников всегда была и остается возможность купить Chevrolet Niva, но, согласитесь, не все ради отменных внедорожных качеств готовы мириться с крохотным багажником, высоким расходом топлива, вялой динамикой 80-сильного мотора и дикими кренами в поворотах. А Duster — это своего рода компромисс: и салон достаточно просторный, и моторы более или менее тяговитые, и внедорожные качества для кроссовера неплохи, да рулится машина неплохо. А уж с надежностью у этого «француза» должно быть все в порядке, ведь Duster построен на «логановской» платформе, которая в нашей стране изучена вдоль и поперек. И, главное, конечно, цена — от 449 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что люди стали вставать в очередь за машиной.

Нам на тест досталась полноприводная версия с бензиновым двухлитровым 136-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комплектация топовая — Luxe Privilege (от 681 000 рублей) c опционной окраской металлик (плюс 6000 рублей), но без антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Итого: 687 тысяч рублей. Автомобиль неплохо укомплектован для своей цены: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS c электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер, кожаная отделка салона, полный электропакет, CD-MP3-магнитола с Bluetooth стандарта 2 DIN, борткомпьютер, противотуманные фары, литые диски и задние парктроники.

Get Adobe Flash player

Первые тесты и отзывы журналистов об этой машине оказались положительными. Люди без устали нахваливают кроссовер и говорят: «Надо брать!». Но так ли хорош этот французский «паркетник» на самом деле? Действительно ли он удобный, комфортный и динамичный? А правда ли, что на бездорожье его можно сравнивать с вышеупомянутой Chevrolet Niva? Мы решили окинуть машину более придирчивым взглядом и нашли немало вещей, которые стоит отдельно упомянуть. Интересно? Смотрите видеоролик!

с сайта auto.mail.ru



Рубрики: ДАСТЕР


11.07.17 Как сделать мощные ноги (0)
От: volod45

11.07.17 Если обвисла грудь (0)
От: volod45

От: volod45



KOLEOS Lodgy sandero ДАСТЕР логан НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ САНДЕРО Сандеро Stepway

Все теги

© 2010-2015 РЕНО ЛИПЕЦК | модельный ряд рено логан 2015, сандеро, дастер, меган, клио, лагуна, сценик, симбол, колеос, флюенс, латитюд


Работает на Amiro CMS - Free