Рено в ЛипецкеМОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, МЕГАН, КЛИО, ЛАГУНА, СЦЕНИК, СИМБОЛ, КОЛЕОС, ФЛЮЕНС, ЛАТИТЮД
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года 
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года

Смотрите видео тест драйв Рено Сандеро Степвей 2015 года в максимальной комплектации, цена...

Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO 
Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO

Видео обзор и тест драйв хэтчбэков Renault Sandero и Datsun mi-DO. 

Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане 
Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане

Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется...

Российский Renault Duster: все подробности 
Российский Renault Duster: все подробности

Начат выпуск кроссовера Рено Дастер на предприятии Атофрамс в Москве. Платформа B0, на которой...

Полгода с Renault Sandero. Часть первая: знакомство

Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

Общий пробег — 1413 км.
Пробег с момента начала теста — 132 км.

В редакционном «гараже» — пополнение. Поразвлёкавшись в компании с яркими хэтчбеками Audi A1 (скоро мы опубликуем финальную, «спортивную» часть длительного теста A1), Aвто@Mail.Ru снова возвращается к теме доступных автомобилей российского производства. Итак, впереди полгода эксплуатации самой продаваемой иномарки на нашем рынке — Renault Sandero!

Увеличить
Renault Sandero может похвастать приличным клиренсом — бордюры и грунтовка ему нипочём. А ведь есть ещё и «приподнятая» версия Sandero Stepway. Причём теперь и с «автоматом»

Конечно, нужно оговориться, что этот титул достаётся Renault только в том случае, если объединить продажи седана Logan и хэтчбека Sandero. Это вполне разумно, так как они построены на одной базе и «начинка» у них идентичная, поэтому тот же Sandero мог называться и Logan Hatchback (как в случае с Hyundai Solaris). За первые 8 месяцев 2011 года близнецов с «ромбом» на решётке радиатора продано почти 83 тысячи! Правда, из них на долю Sandero пришлось лишь 27 тысяч.

Увеличить
Отличия от родственного «Логана» налицо. И есть ряд интересных деталей. Например, если у «Логана» дверные ручки в исполнении Prestige окрашены в цвет кузова, то у Sandero они серебристые. Кроме того, сами ручки на хэтчбек перекочевали с Renault Symbol, а на Logan — с Clio II. И «логановские» нам кажутся и более удобными, и более сдержанными на вид. Кроме того, буксировочную проушину в заднем бампере «Логана» после рестайлинга закрыли декоративной крышкой, а у Sandero она на виду

Почему Sandero не может поспорить с «Логаном»? Причина лишь в любви россиян к седанам? Или, может, в чём-то ещё? На этот и на множество других вопросов будет отвечать хэтчбек с «автоматом». Кстати, Renault Sandero — ещё и один из самых доступных автомобилей с АКПП на российском рынке. Цены стартуют с 445 тысяч рублей за машину с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.) и четырёхдиапазонной коробкой передач.

Увеличить
После рестайлинга, который прошёл в конце 2009 года, интерьер семейства Logan/Sandero серьёзно облагородили — здесь появился другой руль, форма передней панели и центральной консоли стала более округлой. Наконец-то появились нормальные дверные ручки (жаль, что только спереди), а крупные зеркала теперь устанавливаются на все комплектации. Салон Sandero Prestige дополнительно отличается серебристой отделкой дефлекторов и ступицы руля, иной обивкой сидений и приборным щитком с белыми шкалами

Конечно, сейчас на рынок вышел «автоматический» ZAZ Chance, который на добрую «сотку» дешевле. Но не стоит забывать о безопасности — «украинец» имеет лишь одну водительскую подушку, да и, всё же, порядком устарел (в его основе Chevrolet/Daewoo Lanos образца 1997 года). И если при заказе Renault Sandero пассажирский «эйрбэг» и ABS можно получить хотя бы за доплату, то ZAZ Chance не имеет даже такого обыденного оборудования. Так что конкурировать с Renault будет не ZAZ и не пара «малявок» Peugeot 107 и Citroen C1, а Hyundai Solaris, который недавно также обзавёлся вариантом с кузовом хэтчбек и братом-близнецом Kia Rio.

Увеличить
16-клапанный двигатель K4M объёмом 1,6 литра известен по целому ряду моделей Renault. Но для семейства Logan/Sandero его лишили фазорегулятора (системы изменения фаз газораспределения) и дефорсировали до 102 л.с., чтобы он мог потреблять бензин Аи-92. Но неужели нельзя было уменьшить мощность до 100 сил? Ведь «лишние» две «лошади» в конечном итоге выливаются в почти трёхкратную разницу в транспортном налоге. В Москве платить придётся 2040 рублей в год против 700. Мелочи, скажете? Но в этом классе покупатели считают каждый рубль! Да и зачем выбрасывать деньги на ветер? Дороги-то лучше не становятся

Мы обязательно постараемся сравнить Sandero и Solaris. А заодно подробно изучим все потребительские различия с «Логаном». Но всё это — в будущем, а пока расскажем о «нашем» Sandero. Как это часто бывает, из пресс-парка нам выдали самую дорогую версию модели. Загибайте пальцы. Исполнение Prestige (487 тысяч рублей) уже включает в себя кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары и регулировку рулевой колонки по углу наклона.

Увеличить
  • «Кочерга» четырёхступенчатой автоматической «коробки» — такая же, как, например, в Renault Clio или Megane предыдущего поколения. А управляет он всё той же старой АКПП DP0, которая после небольшой модернизации получила индекс DP2 и должна стать надёжнее. Кстати, если в Megane «коробка» не имеет зимнего режима, то в Sandero он есть. Что ж, как выпадет первый снег, узнаем, насколько он эффективен. Есть и ручной режим
  • Ресивер Blaupunkt считается штатным для Sandero — это заводская опция. Он передаёт звук на четыре динамика и, по понятным причинам, звёзд с неба не хватает. Кстати, не так давно для Sandero стали предлагать аудиосистему с подрулевым джойстиком управления. Доплата за неё составляет 10 тысяч рублей против 9 тысяч за «наш» вариант

Но в нашей машине есть ещё и все возможные дополнительные опции: цвет «Синий электра», который, почему-то, очень похож на серый (6 000 рублей); пакет безопасности, включающий ABS и подушку пассажира (19 800 рублей); легкосплавные 15-дюймовые колёса (10 500 рублей), кожаная отделка руля (2 200 рублей) и простенький CD/MP3-ресивер Blaupunkt (9 000 рублей). Итого — 534 тысячи!

Увеличить
Сиденья стоят высоко, что удобно в городе, но фактически лишены боковой поддержки. Кнопка подогрева кресел упрятана в слепую зону. Сам же подогрев не имеет регулировки по интенсивности — либо включен, либо выключен. О его эффективности, опять же, будем судить зимой. Сзади «по-логановски» просторно, и спокойно усаживаются трое взрослых людей

На первый взгляд — дорого. Однако, если придирчиво сравнить комплектации, выходит, что ближайшим конкурентом оказывается (при выборе пятидверного хэтчбека c «автоматом») всё тот же Hyundai Solaris Comfort 1.4 (107 л.с.) за 587 500 рублей. Всё-таки, 53 тысячи — солидная разница для относительно «бюджетного» сегмента. Но Solaris привлекает многих своим дизайном и новизной.

Увеличить
По нашим расчётам, этот Sandero должен пробежать в ходе длительного теста не меньше 15 тысяч километров

Вернёмся к Sandero. За свою 6-летнюю историю «Логан» приучил покупателей к своей неприхотливости, надёжности и относительно низким расходам на содержание. И этот факт мы также обязательно учтём в ходе теста Sandero. Не жалуется ли на «92-й» бензин? Как едет по плохим дорогам? Хватает ли дорожного просвета? А, если учесть, что за полгода мы, наверняка, доберёмся и до отметки 15 тысяч километров, то заодно расскажем и про сервис. Плюс, конечно, грядущая зима. В общем, следите за обновлениями — скоро мы поделимся первыми впечатлениями от бестселлера российского рынка.

С сайта auto.mail.ru


Рубрики: sandero


11.07.17 Как сделать мощные ноги (0)
От: volod45

11.07.17 Если обвисла грудь (0)
От: volod45

От: volod45



KOLEOS Lodgy sandero ДАСТЕР логан НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ САНДЕРО Сандеро Stepway

Все теги

© 2010-2015 РЕНО ЛИПЕЦК | модельный ряд рено логан 2015, сандеро, дастер, меган, клио, лагуна, сценик, симбол, колеос, флюенс, латитюд


Работает на Amiro CMS - Free