Рено в ЛипецкеМОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, МЕГАН, КЛИО, ЛАГУНА, СЦЕНИК, СИМБОЛ, КОЛЕОС, ФЛЮЕНС, ЛАТИТЮД
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года 
Тест драйв Рено Дастер Степвей 2015 года

Смотрите видео тест драйв Рено Сандеро Степвей 2015 года в максимальной комплектации, цена...

Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO 
Тест драйв Renault Sandero и Datsun mi-DO

Видео обзор и тест драйв хэтчбэков Renault Sandero и Datsun mi-DO. 

Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане 
Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане

Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется...

Российский Renault Duster: все подробности 
Российский Renault Duster: все подробности

Начат выпуск кроссовера Рено Дастер на предприятии Атофрамс в Москве. Платформа B0, на которой...

Полгода с Renault Sandero: бездорожье

Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП
Общий пробег – 7 900 км
Пробег с момента начала теста – 6 587 км

На асфальте Sandero аристократическими манерами не блещет. Реакции на поворот руля неострые, но руль чудо как информативен, настройки гидроусилителя великолепны. Конструкция – святая простота, переходящая в гениальность. Подвеска проста и надёжна – обычный МакФерсон и заурядная полунезависимая балка. «Одна палка, два струна». В передней подвеске даже стабилизатора поперечной устойчивости нет! Однако кренам на скорости Сандеро противостоит прямо-таки героически.


Увеличить
Увеличить
Полностью Sandero раскрывается только на разбитой дороге. Ухабы… Здесь-то «острый инструмент» и тупится. А нашему хэтчбеку с его бесхитростным шасси хоть бы что. Всеядная подвеска, имеющая хорошие ходы, готова проглотить, кажется, любого размера неровности. По рытвинам, где сердце привычно обливается кровью, «САндер» несёт тебя без последствий для пятой точки и позвоночника. Ощущение – будто не едешь, а паришь над дорогой. Попривыкнув немного к энергоёмкости, препятствия начинаешь форсировать сходу, а диалоги с пассажирами, которые едут в Сандеро впервые, начинают выглядеть примерно так:
– Ай! Стой, стой! Резиновый полицейский!
– Что?.. Да какая разница?

Увеличить
Увеличить
Короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию, стальная защита картера в «базе», на бездорожье – самое то. Толстый слой антигравийного противошумного покрытия нанесен на поверхности арок, пороги и днище в области, где из-под передних колёс вылетает абразив (пороги и арки, кстати, под слоем краски). Кромки крыльев прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, а вот подкрылки только спереди, задние – дилеры, как правило, предлагают установить за отдельную плату в рамках предпродажной подготовки.

Увеличить
Клиренс – 155 мм, но кузов по большей части находится выше этого рубежа. До заднего бампера вообще как до луны, он «висит» чуть ли не вдвое выше. Если вы спрыгиваете с бордюра и слышите сзади приглушённый удар и характерное кх-кх-кх-кх, не пугайтесь, – это жёсткие гибкие брызговики вступили в контакт с камнем.

Для сравнения, длина объектива вместе с блендой – 160 мм

На скользких покрытиях или труднопроходимых участках (грязь, снег) могут возникнуть проблемы. Первая связана с отсутствием противобуксовочной системы (её нельзя установить даже за доплату – тотальная экономия): на скользком косогоре или повороте под газом неподготовленного водителя запросто может «сбросить» с намеченной траектории.

Но не это самое страшное. По вине «автомата» форсирование затяжных скользких подъёмов или глубоких сугробов может обернуться полным фиаско. Обычно подобные препятствия нужно проходить ходом, поддерживая скорость хорошей пробуксовкой (в пределах разумного). Так эффективнее, поскольку через площадь контакта ведущих колёс с опорной поверхностью проскакивает большее количество грунтозацепов/шипов.

Но не тут-то было – ни на первой, ни на второй передаче (их можно выбрать принудительно, четырехступенчатый «автомат» позволяет это сделать) электроника долго буксовать не даёт. Только набрал обороты близкие к максимальным, только разогнался, только полез с буксом на раскисший подъём – и оп! Подача топлива обрубается, двигатель «душится» до 2500 об/мин. Всё, приехали, Сандеро беспомощно «зависает», не добравшись до вершины…

Увеличить
Несмотря на то, что электроника с целью сберечь «автомат» снижает обороты двигателя в самый неподходящий момент и не даёт сильно буксовать, это препятствие было взято на удивление легко. В данном случае, чтобы забраться на гору, сцепления штатных узеньких шин Barum Brillantis размерностью 185/65 R 15 с не слишком раскисшим грунтом хватило

Эй, мне с пробуксовкой надо! Но нет, не достучаться, у Сандеро на этот счёт своё мнение, его обучили беречь коробку и гидротрансформатор от чрезмерных нагрузок и «оборотов». Так что, если лазаете по грязи и глубоким сугробам, выбирайте «механику» и лучше в рамках вседорожной версии Stepway (от 453 000 рублей). На гравии и бездорожье он более уместен, поскольку имеет по кругу пластиковый обвес, защищающий пороги и крылья, а также увеличенный до 175 мм (+25 мм) клиренс. Кроме того, Stepway может похвастать рейлингами на крыше.


Увеличить

Скоро Новый год, наконец-то выпал снег, а температура понизилась. Мы недавно «переобулись» и нам предстоит вкусить все прелести зимней эксплуатации. Об обогревах, обдувах и поведении на миксте расскажем в следующий раз. До встречи. Продолжение следует.

С сайта auto.mail.ru



Рубрики: sandero


11.07.17 Как сделать мощные ноги (0)
От: volod45

11.07.17 Если обвисла грудь (0)
От: volod45

От: volod45



KOLEOS Lodgy sandero ДАСТЕР логан НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ САНДЕРО Сандеро Stepway

Все теги

© 2010-2015 РЕНО ЛИПЕЦК | модельный ряд рено логан 2015, сандеро, дастер, меган, клио, лагуна, сценик, симбол, колеос, флюенс, латитюд


Работает на Amiro CMS - Free